Привлекайте сотрудников и формируйте HR-имидж компании с помощью блога на Пикабу и спецпроекта с геймификацией
HR-блог на Пикабу
Брендированный аккаунт на Пикабу в отдельной ленте, в котором вы сможете делиться информацией о вашей компании, ее ценностях, проектах, спецификой работы и сформировать HR-имидж перспективного работодателя. Публикуйте актуальные вакансии прямо в блоге или на сайте Пикабу Работа.
Зачем нужен HR-блог
Чтобы привлечь в команду талантливых специалистов, нужно работать над формированием имиджа своей компании как успешного и открытого работодателя. Конкуренция за профессионалов на рынке труда высока, и HR-блог на Пикабу — эффективный способ рассказать о себе потенциальным соискателям.
Как это работает
Ведение блога берет на себя редакция Пикабу:
- составляет контент-план в зависимости от целей и задач HR-блога;
- генерирует идеи текстов и тестов по брифу;
- пишет материалы разных форматов с учетом ToV, который отражает дух вашей компании, ее уникальность и преимущества для потенциальных сотрудников;
- оформляет материалы по гайдбуку для создания позитивных ассоциаций с брендом;
- маркирует рекламные материалы в соответствии с законодательством.
Если вы планируете готовить контент сами, мы создадим комфортные условия для работы, будем давать рекомендации по контенту и отвечать на вопросы.
Как запустить свой HR-блог
Мы предлагаем три тарифа блога: на 3, 6 и 12 месяцев. Стоимость и полный список доступных опций смотрите в презентации по ссылке или пишите на hr@pikabu.ru.
Спецпроект с геймификацией
HR-игра — это нестандартный способ рассказать про свою компанию, сформировать имидж и привлечь в команду нужных специалистов. Мы разрабатываем креативные сценарии и механики с элементами геймификации, чтобы погрузить соискателей в условия работы и мотивировать выполнить тестовое задание.
Как это работает
Мы берем на себя весь продакшен игры: от продумывания креативной идеи с учетом целей и задач компании до создания контента, дизайна и разработки. В нашей команде: дизайнеры-иллюстраторы с навыками создания 3D и анимации, fullstack-разработчики и редакторы опытом с гейм-дизайна.
Примеры реализованных HR-проектов
найти QA-инженеров, iOS-, Java и React-разработчиков уровня middle.
для каждого специалиста придумали специальные задания, в результате которых можно было отправить свое резюме в МегаФон.
- более 46 000 уникальных пользователей;
- более 75 резюме получили;
- несколько сотрудников наняли в штат.
рассказать про работу в современной IT-компании и дать ссылку на актуальные вакансии в Сбере.
придумали многоуровневый квест в космическом сеттинге, с которого вели на страницу с вакансиями в Сбере.
- более 59 000 уникальных пользователей.
- более 6 000 переходов на страницу с вакансиями.
нативно рассказать про IT-подразделение Ростелекома ко Дню программиста.
подсветили утиную коллаборацию Пикабу и Ростелекома и анонсировали конкурс историй, в котором можно было выиграть мерч и резиновую уточку.
- более 47 000 уникальных пользователей;
- более 600 конкурсных историй.
проинформировать аудиторию об IT-конкурсе «Красивый код» и привлечь Python-, Java-, Android- и Frontend-разработчиков на работу в Сбер.
сделали тест для IT-специалистов, где нужно было выбрать самое лаконичное решение задания.
- более 58 000 уникальных пользователей;
- более 8 000 переходов на конкурс и страницу с вакансиями;
- более 230 шеров проекта.
подсветить разные направления работы в Ростелекоме — от техподдержки до продуктовой лаборатории.
с помощью механики популярной настольной игры рассказали про работу в Ростелекоме и предложили ознакомиться с вакансиями.
- более 68 000 уникальных пользователей;
- более 7 000 переходов страницу с вакансиями Ростелекома;
- более 400 шеров проекта.
проинформировать аудиторию о том, что IT-подразделение Ростелекома нанимает новых сотрудников по разным направлениям.
представили, кем бы сотрудники Ростелекома были в фэнтезийном мире D&D, и предложили пользователям угадать их роль в команде.
- охват спецпроекта — более 66 000 уникальных пользователей;
- более 6 500 переходов страницу с вакансиями Ростелекома.